Структура, задачи и цели

Структура государственного учреждения образования "Гимназия № 34 г.Минска":

Цель и задачи деятельности государственного учреждения образования

«Гимназия № 34 г. Минска»  на 2024/2025 учебный год

                                                                                                  

Цель: повышение качества образования на основе  методов обучения и воспитания, направленных на формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащегося, обладающей активной гражданской позицией и необходимыми компетенциями в соответствии с образовательными стандартами общего среднего образования.

 

Задачи:

1) повысить качество обучения и воспитания на всех ступенях общего среднего образования через формирование функциональной грамотности учащихся при проведении учебных и факультативных занятий, вовлечение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность, совершенствование работы с одаренными и высокомотивированными учащимися на основе личностно-ориентированного подхода;

2) обеспечить условия для здоровьесберегающей среды и безопасности образовательного процесса;

3) совершенствовать систему работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию учащихся на основе государственной идеологии, приобщения к историко-культурным ценностям Республики Беларусь, в том числе через реализацию воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;

4) развивать систему гимназического самоуправления, содействовать реализации детских социально значимых инициатив;

5) усилить взаимодействие всех участников образовательного процесса по профилактике противоправного поведения, зависимостей, суицидальных проявлений в детской и подростковой среде, воспитанию культуры здорового образа жизни и безопасной жизнедеятельности;

6) совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по использованию в образовательном процессе методов обучения и воспитания, направленных на формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности.

 

Педсоветы:

«Инновационные подходы к формированию ценностных ориентаций учащихся», декабрь 2024.

 

«Формирование функциональной грамотности учащихся через использование в образовательном процессе учебного проектирования», март 2025

 

Методическая тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся»

поделиться в: